Общая информация
Национальный Институт Корпоративной Реформы образован в апреле 2000 года по инициативе ряда губернаторов, промышленных предприятий и бизнесменов. В своей деятельности Институт стремится объединить интересы широкого круга предпринимателей и промышленников, банкиров, деятелей культуры, представителей политической элиты в попытках создания единой национальной корпоративной среды, призванной обеспечить полноценное вхождение России в мировое экономическое сообщество.
Основные задачи Национальный Институт Корпоративной Реформы видит:
- в возрождении привлекательного инвестиционного образа России и российских предприятий на международных товарных, финансовых и фондовых рынках;
- во всемерном поддержании высоких темпов развития российского бизнеса в интересах акционеров, трудовых коллективов, регионов и государства;
- в снижении доли сырьевой составляющей в экономике России в пользу перерабатывающих и наукоемких отраслей;
- в продвижении новых перспективных российских компаний на мировые фондовые рынки;
- в поддержании честной и открытой конкуренции между предприятиями, в создании всех необходимых предпосылок для роста прозрачности их экономик, а также государственной промышленной политики;
- в поддержании социальной стабильности в обществе и в осознании бизнесом своей высокой социальной ответственности перед обществом.
Основные направления деятельности:
- научно-исследовательская и экспертная деятельность по сбору информации и анализу мировых и российских тенденций корпоративного строительства, передового опыта и лучших результатов, достигнутых компаниями в сфере корпоративного реформирования;
- разработка моделей и выработка практических рекомендаций по корпоративному реформированию предприятий, компаний и отраслей экономики в России и в мире;
- информационная поддержка проектов корпоративного реформирования и строительства, в том числе базирующихся на исследованиях института;
- всестороннее информационное и практическое содействие широкому внедрению международных стандартов бизнеса и корпоративного управления;
- поддержка инициатив, направленных на обеспечение равных условий для конкурирующих субъектов рынка, всемерная поддержка динамичного развития предприятий в рамках открытой и честной конкуренции;
- популяризация и позиционирование лучших традиций российского предпринимательства и достижений в сфере корпоративного строительства.